Жизнь в домашних питомцах. Можно ведь и так измерять время
Потом наступила эра котов.
Серый кот Филя жил с нами в музее Хохловка. Он мог постоять за себя – дрался с чужими котами, особенно когда они покушались на его чашку. И однажды охотился на лошадь Биту. Бита была мирной кобылой, и мы на ней возили музейные предметы для выставок, а в музейные фольклорные праздники она катала детей в санях. Вот, Филя как-то подкрадывался к ней в высокой траве явно с охотничьими или хулиганскими целями.
Все лето кот проводил в музее, а на зиму уезжал в квартиру. Мы жили тогда в Голованово на первом этаже пятиэтажки, окна выходили на лес, где весной пели соловьи. Кот Филя сбегал через открытое окно и через пару суток возвращался к этому же окну, мяукал и прыгал в протянутые из окна руки.
В 2000 году мы переехали в Мотовилиху, и Филя убежал из нового жилья насовсем. Как не искали мы его, все же не нашли.
После Фили был кем-то подаренный кот Мотя (Матвей). Принесли его еще слепого, и мы отправили его обратно к маме-кошке на подрастание. Наверно, где-то в месяц он прибыл к нам окончательно. Рос Мотя очень шустрым котиком и нападал на всех, особенно на меня и я постоянно ходил с расцарапанными руками. А спать он любил в хлебнице – забирался туда, выпихивал хлеб и лежал, очень довольный. Потом, правда, он перерос хлебницу и уже не входил в нее. Еще он считал плоскогубцы живыми и нападал на них.
Прожил он с нами 13 лет.
Сейчас у нас кот Петя (невская маскарадная порода). С самого малого котёнка он с нами и считает нас своими родственниками. Может показать, где находиться холодильник и очень удивляется, что мы достаем из него не только кошачий корм. Также он очень разговорчивый и часто разговаривать начинает в 6 утра. Еще он ложится мне на голову и я просыпаюсь от того, что он лижет мой лоб.